Ноябрь

28.11.16

“Хорошее” – чтение текста. Беседа по теме.

Какие добрые дела вы совершаете?

Как вы помогаете родителям/друзьям/ бабушке…?

Кто и как помогает вам?

“212 упражнений” -выполнение заданий.

Словосочетания 2

Дополнительное задание:

“Хорошее” – рассказывать, выполнить задание:

Словосочетания

23.11.16

Хорошее

В. Осеева

тонуть – խեղդվել, խորտակվել
спасать – փրկել
тут как тут – հենց այդ պահին հայտնվեց
не мешай – մի խանգարիր
уходи – գնա
застрелить – կրակել
некогда мне – ժամանակ չունեմ
колодец – ջրհոր

Проснулся Юрик утром. Посмотрел в окно. Солнце светит. Денёк хороший. И захотелось мальчику самому что-нибудь хорошее сделать.

Вот сидит и думает: “Что, если б моя сестрёнка тонула, а я бы её спас!”

А сестрёнка тут как тут:

– Погуляй со мной, Юра! ”

– Уходи, не мешай думать!

И Юра думает: “Вот если б на няню волки напали, а я бы их застрелил!”

А няня тут как тут:

– Убери посуду, Юрочка.

– Убери сама – некогда мне!

Покачала головой няня. А Юра опять думает: “Вот если б Трезорка в колодец упал, а я бы его вытащил!”

А Трезорка тут как тут. Хвостом виляет: “Дай мне попить, Юра!”

– Пошёл вон! Не мешай думать!

Закрыл Трезорка пасть, полез в кусты.

А Юра к маме пошёл:

– Что бы мне такое хорошее сделать?

Погладила мама Юру по голове:

– Погуляй с сестрёнкой, помоги няне посуду убрать, дай водички Трезору.

Вопросы и задания

1. О чём думал мальчик? А как поступал? 2. Что посоветовала мама? Почему?

 

Доп. задание: “Хорошее” – читать, устно переводить.

Напишите пропущенные окончания: (-ый/-ий; -ая/-яя; -ое/ее; -ый/-ий)

интересн… книга

красив… сад

бел… облако

чист… вода

чист… небо

чист… ковёр /գորգ/

маленьк… дети

красив… сады

интересн… уроки

 

21.11.16

“Ветер и солнце” – чтение и обсуждение сказки.

Проверка домашнего задания.

Классная работа:”212 упражнений”, упр. 29 (мой/моя/моё; чей/чья…)

 

Дополнительное задание:

“Ветер и солнце” – рассказывать,

Тест

16.11.16

“212 упражнений”, упр.20

стр. 29, Ветер и солнце

ветер – քամի

северный – հյուսիսային

поспорить – վիճել

помериться – չափել /ուժերը/

путешественник, путник – ճամփորդ

сорву – կպոկեմ

сдувать – փչել

закутываться – փաթաթվել

ворчать – փնթփնթալ

непогода – վատ եղանակ

осыпать – հեղեղել, թափել վրան

убедиться – համոզվել

осушить – չորացնել

гнев – զյրույթ

1. О чём поспорили Солнце и Ветер?
2. Почему Ветер сердился на путника?
3. Почему Солнце “кроткое”? Каким ещё может быть Солнце?
4. Как удалось Солнцу снять с путника плащ?
5. Найдите главную мысль текста.
6. Что общего в этом и предыдущих текстах?

Дополнительное задание: прочитайте сказку “Ветер и солнце”, выучите незнакомые слова.

“212 упражнений”, упр.20 – докончите упражнение, составьте 10 словосочетаний с некоторыми из этих слов, например: новое пальто, интересный журнал и т. д.

 

 

14.11.16

“Глоток молока” – чтение и обсуждение текста.

Чтение составленных предложений с антонимами.

Тема:  Прилагательное

Красный – красная- красное – красные

Красный карандаш, красная машина, красное пальто, красные сапоги

Синий (ручка, плащ, небо, книги)

Красивый (птица, сад, зеркало, дети)

стр. 26. “Глоток молока” – рассказывать.
Скачайте прикрепленный файл и выполните задание.

9.11.15

Глоток молока

М.М. Пришвин

Лада заболела. Чашка с молоком стояла возле её носа. Но Лада не ела. Позвали меня.

– Лада, – сказал я, – надо поесть. Она подняла голову. Я погладил её. От ласки жизнь заиграла в её глазах.

– Кушай, Лада,- повторил я и подвинул блюдце ближе. Она протянула нос к молоку и начала есть. Значит, через мою ласку ей силы прибавились. Может быть, именно эти несколько глотков молока спасли её жизнь.

возле, рядом – մոտ

глоток – կում

блюдце (тарелка, миска, блюдо, чашка) – ափսե

заболеть – հիվանդանալ

жизнь – կյանք

надо- պետք է

Вопросы и задания

1. Что спасло Ладе жизнь?

2. Переведите на армянский язык словосочетание “жизнь заиграла”. 3

стр. 29, упр. 39 (подберите антонимы к словам)

Составьте предложения с антонимами:

сильный – слабый

северный (հյուսիսային) – южный

горячий- холодный

светлый – тёмный

сухой – мокрый

громкий – тихий

сердитый – ласковый

злой – добрый

 2.11.16

  • 2.11.16″Лада” – чтение и обсуждение текста.Один-много (упр. 35)Доп. задание:Устно перескажите рассказ “Лада” от имени Лады или от имени хозяина.Письменные задания:
    ·        стр. 26, упр. 35,
  • из книги “212 упражнений”, упр. 29 – прочитать текст и ответить на вопросы.
Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s