3-ий класс

Фрукты и овощи. Видео словарик

Представляет Саградян Ева

3-2 класс

 

 

Зима. Видеоурок от Евы и Вачагана

Мхитарян Ева 3-1 класс

Мхитарян Вачаган

2-2 класс

 

 

Фрукты и овощи. Армяно-русский электронный словарик.

Дистанционное обучение. Электронные словарики

Карапетян Сильви

Григорян Нарек

Акопян Астхик

Хачатрян Давид

Зимняя школа. Итоги

Письмо Дедушке Морозу. Работы учащихся 3-х классов

Тексты новогодних песен

 

Елочка

Зинаида Александрова

Маленькой елочке
Холодно зимой.
Из лесу елочку
Взяли мы домой.

Сколько на елочке
Шариков цветных,
Розовых пряников,
Шишек золотых!

Сколько под елочкой
Маленьких ребят!
Топают, хлопают,
Весело кричат:

“Елочка, елочка,
Яркие огни!
Синими бусами,
Елочка, звени,

Встанем под елочкой
В дружный хоровод,
Весело, весело
Встретим Новый год!”

 

Новогодняя песня

Я узнала маленький секрет:
Ёлочке не холодно зимой!
И не надо ёлочку, маленькую ёлочку
Забирать к себе домой.
И не надо ёлочку, маленькую ёлочку
Забирать к себе домой!

Я узнала маленький секрет: ("Какой? Какой?")
Ёлкам очень весело в лесу.
Маленькие ёлочки, маленькие ёлочки
Я от вырубки спасу.
Маленькие ёлочки, маленькие ёлочки
Я от вырубки спасу!

Маленькие ёлочки мои
Стать большими елями хотят.
Пусть они в лесу растут, Новый год встречают тут
Много-много лет подряд.
Пусть они в лесу растут, Новый год встречают тут
Много-много лет подряд!

Вы узнали маленький секрет: ("Ага, ага".)
Ёлочкам не холодно зимой!
И не надо ёлочки, маленькие ёлочки
Забирать к себе домой.
И не надо ёлочки, маленькие ёлочки
Забирать к себе домой!

С Новым годом, люди!

Ноябрь

Ноябрь

30.12-4.12

Заяц Коська и Родничок

Часть 6

Наступила осень. В лесу дождь пошел. Спрятался заяц под дерево. Слышит – шумит что-то.

— Эй, кто там? – закричал Коська,
-Это я, Родничок, обратно вернулся. Из ручейка в речку, из речки в туман, из тумана в облако. Потом холодно стало на небе, превратился я в дождик, упал на землю и снова – Родничок.

-Не бойся, Коська, скоро дождь кончится, зима придѐт, и мы снова встретимся.

Вопросы:

1. Какое время года наступило?

2. Как Родничок превратился в доджик?

3. Каким был Родничок

спрятаться – թաքնվել

шуметь – աղմկել

Не бойся. – Մի վախեցիր:


24-27

Заяц Коська и Родничок

(Часть 5)

Наступило утро. Прибежал зайчик Коська к большой реке, а Родничка нет.

-Наверное, заблудился Родничок в темноте! – решил Коська. — Эй, Родничок, где ты? – позвал зайчик.

– А тут я! Посмотри наверх, — ответил ему Родничок.

Поднял глаза Коська и видит в небе белое облачко.

— Да как же ты туда попал? – удивился Коська.

— Ночью я туманом стал. А утром меня солнышко согрело – я в облако превратился, — сказал он.

Обрадовался зайчик, что Родничок жив – здоров, помахал ему лапкой и побежал домой. Понял – не догнать ему друга.

превратился – վերածվեց
догнать – հասնել
заблудиться – մոլորվել
туман – մառախուղ
облако (облачко) – ամպ (ամպիկ)
жив-здоров – ողջ-առողջ

16-20

Заяц Коська и Родничок

(Часть 4)

Бежали – бежали Коська и Родничок и прибежали к озеру. Тут зайчик потерял Родничка. Искал, искал и прибежал к берегу реки. Там он увидел очень много родничков.

«Пропал теперь Родничок! Съест его большая река», – забеспокоился зайчик.

–  Эй, Родничок, где ты?

– А тут я, ответил Родничок из реки. – Я теперь с другими родничками вместе! Так веселее! Догоняй!

И опять побежали наперегонки Родничок и Коська. Бежали весь день. Стемнело. Ночью Коське страшно было в лесу.

озеро – լիճ

потерять – կորցնել

беспокоиться /забеспокоиться/- անհանգստանալ

9-13

Заяц Коська и Родничок

(Часть 3)

Вдруг увидел Коська родничок. А из него ручеёк течёт.

– Ты кто?

– Я – Родничок!

– А откуда ты взялся и что будешь делать?

– Я собираюсь погулять. Хочу посмотреть, что там далеко-далеко, – ответил Родничок.

– И я хочу! Давай вместе, – попросил Коська.

– Давай! Побежали! – ответил Родничок.

Долго бежали друзья. Им было очень весело вместе. Но скоро в лесу стемнело.

Новые слова:

вдруг – հանկարծ

родничок – առվակ

собираюсь – պատրաստվում եմ

погулять – զբոսնել

хочу – ուզում եմ

далеко-далеко – հեռու-հեռու

долго – երկար /ժամանակ/

вместе -միասին

Вопросы.

  1. Кого встретил заяц?
  2. Что предложил Коська Родничку?
  3. Почему подружились Коська и Родничок?


Заяц Коська и Родничок

(Часть 3)

Вдруг увидел Коська родничок. А из него ручеёк течёт.

– Ты кто?

– Я – Родничок!

– А откуда ты взялся и что будешь делать?

– Я собираюсь погулять. Хочу посмотреть, что там далеко-далеко, – ответил Родничок.

– И я хочу! Давай вместе, – попросил Коська.

– Давай! Побежали! – ответил Родничок.

Долго бежали друзья. Им было очень весело вместе. Но скоро в лесу стемнело.

Вопросы.

  1. Кого встретил заяц?
  2. Что предложил Коська Родничку?
  3. Почему подружились Коська и Родничок?

2-6

Часть 2

Бежал, бежал Коська и прибежал к дуплу. Видит – сидит кто-то.

-Ты кто? – спросил Коська.

-Я — филин Сѐмка. Днем сплю, а ночью зайцев ловлю.

Испугался Коська и побежал дальше.

Идѐт заяц по лесу и поет:

Я по лесу хожу.

Как цвет растут – гляжу!

Как летают птицы,

Пчелы и синицы.


Новые слова:

дупло – փչակ

филин – բվեճ

днём – ցերեկը

ночью – գիշերը

ловлю (ловить) – բռնում եմ (բռնել)

по лесу – անտառով

гляжу – смотрю-նայում եմ

пчела – մեղու

синица – երաշտահավ

Посмотрите мультфильм “Заяц Коська и Родничок”


Вопросы.

1. Кого встретил заяц?

2. Почему заяц испугался филина Сѐмки?

3. Какую песенку пел заяц в лесу?

“Заяц Коська и Родничок”

часть 1

Это было летом. Жил в лесу заяц Коська. И была у него серая шкурка и длинные уши.

Целыми днями он бегал и всѐ хотел знать: Кто? Что? Зачем?

Встретил он как-то белку:

А ты кто такая?

Я – белка Ленка!

А я – заяц Коська! Пойдем искать где-нибудь, что-нибудь, чего-нибудь, узнавать у кого-нибудь что-нибудь!

Некогда мне, — ответила белка.

Побежал заяц дальше.


Новые слова:

родничок – առվակ

шкурка, шкура – մորթի

зачем – ինչի համար

где-нибудь – որևէ տեղ

что-нибудь – ինչ-որ բան

у кого-нибудь – որևէ մեկից

некогда мне – ժամանակ չունեմ

26.10.15-30.10.15

“12 месяцев” (игра)

Рабочие листочки 

Отвечаем на вопросы:

Какая палочка осталась у Непоседы?

Во что превратилась белая палочка?

Какое время года наступило с помощью последней палочки?

О чём вспомнил Непоседа?

Что он решил сделать?

Куда он побежал?

Дополнительное задание: рассказывать 3-ю часть сказки, докончить работу по рабочим листочкам (1-я страница) 

“Волшебница-природа”, стр. 50

(третья часть)

Осталась у гнома Непоседы последняя -белая палочка.

“Что же из неё может получиться?” – подумал он.

Взмахнул Непоседа палочкой и случилось чудо. Превратилась палочка в новогоднюю ёлочку.

И тогда Непоседа вдруг вспомнил, что Волшебница-природа всегда собирает на новогоднюю ёлочку всех своих друзей.

Непоседа осторожно положил палочки на место и побежал в лес. Он решил подождать, когда Волшебница-природа позовёт его на новогоднюю ёлочку.

Новые слова

осталась – մնաց

последний – վերջին

чудо – հրաշք

вспомнил – հիշեց

осторожно – զգուշությամբ

место -տեղ

Дополнительное задание: хорошо читать 3-ю часть сказки, выучить новые слова

Работы учащихся

Задание на осенние каникулы

Стр. 11, “Волшебница-природа” – прочитайте продолжение сказки, выучите новые слова и подготовьтесь рассказать сказку.

Новые слова:

полюбоваться – հիանալ

прохладно – հով

берег – ափ

снова – կրկին

жарко -շոգ

лесенка (лестница) – աստիճան

лист – տերև

Дополнительное задание:

Посмотрите и внимательно послушайте урок “Времена года” .

Времена года
Времена года. Развивающий мультик. Энциклопедия для детей. Развивающий мультик “Времена …

Нарисуйте ваше любимое время года в программе Paint, письменно расскажите об этом времени года. Можете записать свой рассказ на видео или диктофон.

12-16 октября

Стр. 11, “Волшебница-природа”

Чтение сказки. Ответы на вопросы. Беседа о временах года.

Волшебница-природа

(Вторая часть)

Полюбовался гномик Непоседа на цветочек, и снова ему поиграть захотелось.

Взмахнул он красной палочкой – и наступило лето. Стало жарко, и дети побежали на речку купаться.

А из палочки получилась лесенка, по которой все спустились к речке.

Искупался Непоседа в речке, вышел на берег и взмахнул жёлтой палочкой. Сразу стало прохладнее, на деревьях появились жёлтые листья. Наступила осень. А жёлтая палочка превратилась в жёлтый лист.

Вопросы

  1. Что случилось с палочкой красного цвета?
  2. Что случилось с палочкой желтого цвета?

полюбоваться – հիանալ

прохладно – հով

берег – ափ

снова – կրկին

жарко -շոգ

лесенка (лестница) – աստիճան

лист  – տերև

Дополнительное задание:

Посмотрите и внимательно послушайте урок “Времена года” .

Нарисуйте ваше любимое время года в программе Paint, письменно расскажите об этом времени года. Можете записать свой рассказ на видео или диктофон.

Страница 9, “Волшебница-природа” – читать, устно переводить, устно ответить на вопросы (смотри после текста).

зима – ձմեռ

весна – գարուն

лето – ամառ

осень – աշուն

волшебная палочка – կախարդական փայտիկ

Времена года  (см. видео).

5-9 октября

Чтение и перевод текста. Ответы на вопросы. Работа по рабочим листочкам, тема “Дни недели”(см. видео), тема “Семья, родственники” (см. стр.2)

Прочитать текст: ,,Кто самый смелый?» 

Анна, Сусанна, Костя и Юра учились плавать. Сначала они плавали в маленьком детском бассейне. Они научились правильно дышать, работать ногами. В субботу они должны были плавать в  большом бассейне.  Сусанна, Костя и Юра испугались. Анна подошла к бассейну и прыгнула в воду. Она вспомнила уроки тренера и поплыла. Она самая смелая.

Выучить новые слова, записать в словарик

тренер – մարզիչ

Ответить на вопросы:

  1. Кто учился плавать?
  2. В каком бассейне сначала плавали дети?
  3. Куда они пошли в субботу?
  4. Кто испугался?
  5. Кто прыгнул в воду?

Дополнительное задание: текст пересказать своими словами

Урок 4. Повторить цвета:

Прочитать текст ,,Четыре бабочки»  

Летели четыре бабочки: красная, жёлтая, белая, чёрная. Увидели они большую чёрную птицу. Белая бабочка села на ромашку. Красная села на шиповник. Жёлтая села на одуванчик. Чёрная села на землю. Птица не увидела бабочек и улетела.

Выучить новые слова, записать в словарик

ромашка – երիցուկ шиповник – մասրենի одуванчик – խատուտիկ

Ответить на вопросы: 

1․ Сколько было бабочек?

2. Какого они были цвета?

3. Кого они увидели?

4. Как спрятались бабочки?

Урок 5. Повторите названия одежды:

Игра Про собаку Когда я был маленький, у нас жил щенок. Он был маленький и любил мою маму. Однажды мама пришла очень усталая.  Она сняла туфли и легла на диван. Щенок взял в губы тапочки и принёс маме. Выучите рассказывать текст.  

Урок 6. Повторите названия продуктов, еды с помощью игры:

Игра   Бублик Васе хотелось есть. Купил он булку и съел. Опять есть хочется. Купил другую и съел. Потом купил третью и съел. Опять есть хочется. Купил бублики. Съел один. Стал сыт. И решил мальчик, что надо было с самого начала съесть один бублик. Что ты любишь есть?

Дополнительное задание: Напиши: Я люблю есть…                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Допишите предложения: Я пью … Я рисую … Я смотрю… Я читаю … Повторите слова: Транспорт Посуда Мебель

28 сентября – 2 октября

“Как Маша пошла в школу”, стр. 7 – читать, устно переводить.

Когда первоклассники сели за парты, учительница спросила:

  • Кто знает, зачем нужно ходить в школу?

На этот вопрос ребята ответили, что в школе они учатся читать, писать и считать.

  • Молодцы, все ответили правильно, – похвалила учительница.

Тут Маша встала, взяла портфель и пошла к двери.

  • Ты куда, Маша? – спросила учительница.
  • А мне не нужно ходить в школу. Я уже умею читать, писать и считать.

Рабочие листочки: повторяем буквы п, р, т, о, е, в.

3-ий класс

Повторяем  названия фруктов и овощей с помощью игры

1-й урок

Овощи – фрукты,   игра     

Прочитать текст ,,На огороде»

На огороде растут морковь, капуста, картошка, горох. Дети работают на огороде. У Карена лопата. Он копает. У Ани ведро. Она поливает овощи.

Новые слова:

огород –բանջարանոցբոստան копает – փորում է  Выпишите названия овощей:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

Урок 2. 

 Рабочие  листочки

Дополнительное задание: Придумать рассказ на тему «Мой огород».

 Урок 3. Домашние и дикие животные 

Повторите названия животных с помощью игры  Животные, игра   

Прочитать текст ,,В зоопарке»

 Мы часто ходим в зоопарк. Там живут слоны, львы, лисицы, тигры, павлины, орлы и другие животные. Лебеди, утки и гуси плавают в озере. В зоопарке живут даже петухи, куры и цыплята. Тигры спят в клетке. Обезьяны весело прыгают. Вот купается белый медведь. Хорошо в зоопарке. 

Новые слова: зоопарк – կենդանաբանական այգի павлин – սիրամարգ орёл – արծիվ

Выпишите названия животных:                                                                                                                                                                                                                                                            Выпишите названия птиц:                                                                                                                

Урок 4.

Работа с листочками

Дополнительное задание: придумать небольшой рассказ  на одну из тем: ,,Поход в зоопарк» или ,,Моё любимое животное»

Вопросы вам помогут:

Какое твоё любимое животное?

Как оно выглядит, какого оно цвета, домашнее или дикое и т.д.?

Где оно живёт?

Что любит и ест?

Урок 5

Рассказываем придуманные рассказы о животных, задаём вопросы и отвечаем на них.

Урок 6. Семья (игра)

Презентация “Моя семья”

Прочитать текст ,,Подарки»

Дедушка приехал в гости к внукам. Он привёз им подарки. Саше он привёз барабан, Вове – велосипед, Ане  – мяч, а Маше – чайник. Дети были рады.

В деревне летом

Вася и Коля поехали в деревню к бабушке. Деревня была около леса. Целый день ребята гуляли в лесу. Они собирали грибы и ягоды. В жаркие дни они купались в речке, катались на лодке. Вечером ребята рассказывали друг другу сказки, пели песни или читали книги.

Текст хорошо читать, переводить и рассказывать.

Посмотрите и послушайте презентацию Моя семья , выучите слова.

Урок 7

Учим песенку ,,Если весело живется»

День рoждения Сегодня у Серёжи день рождения. К нему пришли его друзья. Саша подарил Серёже красивый альбом. Миша принёс ружьё. Ирина подарила книгу и карандаши. Все поздравили Серёжу.

Выучить новые слова, записать в словарик

поздравить – շնորհավորել

Урок 7. Повторите числа 

один – 1,  два – 2,  три – 3,  четыре – 4,  пять – 5,  шесть – 6 , семь – 7 , восемь – 8 , девять – 9,  десять – 10,  одиннадцать – 11,  двенадцать – 12,  тринадцать – 13, четырнадцать – 14 , пятнадцать – 15 , шестнадцать – 16,  семнадцать – 17, восемнадцать – 18.  девятнадцать – 19,  двадцать – 20.  

Урок 8. Прочитать текст ,,Непослушный цыплёнок»

  Было у курицы двенадцать цыплят. Одиннадцать цыплят ходили с курицей по двору. Один цыплёнок часто убегал от курицы на улицу. Однажды он вышел за дверь. Там лежала кошка. Она поймала цыплёнка. Цыплёнок запищал. Курица услышала  и прибежала. Она налетела на кошку. Кошка испугалась, бросила цыплёнка и убежала.

Выучить новые слова, записать в словарик

непослушный – անհնազանդ, չլսող

двор – բակ

ступенька – աստիճան

улица – փողոց

Ответить на вопросы. 

  1. Сколько было цыплят у курицы?
  2. Кто часто убегал от курицы?
  3. Кто поймал цыплёнка?
  4. Что сделала курица?
  5. Что сделала кошка?

Урок 9. Прочитать текст ,,Собака»

Папа решил купить Олегу собаку. Мама говорила, что надо купить маленькую собаку, а Олег хотел большую. Папе сказали, что в деревне продают большую собаку. Папа и Олег поехали в деревню. Дядя Алёша показал им собаку. Собака была белая, большая и красивая. Её звали Белка. Папа и Олег купили собаку. Белка очень понравилась маме.

Ответить на вопросы

  1. Кто хотел купить собаку?
  2. Какую собаку хотела мама?
  3. Какую собаку хотел Олег?
  4. Куда поехали папа и Олег?
  5. Какую собаку они купили?

Урок 10. Прочитать текст ,,Что я люблю»

  Я очень люблю в воскресенье утром лежать рядом с папой и говорить с ним о собаке. Ещё я люблю играть в волейбол. Люблю смотреть телевизор. Люблю петь и пою очень громко. Люблю лепить из пластилина людей, животных и дарить их своим друзьям. А что любишь ты? Напиши: Я люблю…                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   


Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s