Чудеса света

  1. Сроки проекта: 5-15 сентября (4 занятия)

Участники проекта: учащиеся 5-ых классов

Цели проекта: языковая, познавательная

Итог проекта:

Создание презентаций по теме “Чудеса света”.

Ответы на вопросы по теме. Работы публикуются в блогах учащихся.

Ход прокта:

Учащиеся получили учебный пакет “Чудеса света” во время летних каникул.

Медиапакет включает материал для чтения, познавательные мультфильмы из серии “Уроки тетушки Совы – Чудеса света” и мультфильмы Р. Саакянца. Во время занятий проводилось поэтапное обсуждение разных чудес света, учащиеся отвечали на вопросы по теме. Свои ответы учащиеся выкладывали в своих блогах.

Итог проекта:

Составить свой список “чудес света”. Если бы вам поручили составить список ваших индивидуальных чудес, что бы вошло туда?

Например:

Семь чудес в моей жизни.

Семь чудес моей школы.

Семь чудес моего города и т.д.

2. “Моё лето”

Сроки проекта: 1 урок

Участники проекта: учащиеся 4-ых и 5-ых класссов

Учащиеся рассказывают о летних каникулах. Свои рассказы они публикуют в своих блогах.

Работы учащихся

Арутюнян Милена

Тер-Петросян Сатине “Семь чудес света”

Паносян Ваагн “Чудеса света”

“Семь чудес Армении” 

Манукян МарианнаМоё лето

Хачатрян Лира “Чудеса Армении” 

Мусаелян Ваге, Чудеса света (ответы)

Бадеян Ашот

Князян Гор

Ованесян Нуне, Храм Артемиды

Мирзоян Ася “Арагац”

Кочарян Арен “Чудеса Армении” 

Айк Абраамян “Чудеса света”, “Моё лето” 

Грант Абраамян “Чудеса света”, “Колосс Родосский”, “Лето”

Паносян Ваагн “Моё лето”

Арутюнян Эдик “Моё лето”

Карапетян Грачья “Лето” 

Минасян Лилит “Моё лето”

Саргсян Эрика “Моё лето”

4-й класс

Тигран Марджанян

Ованесян Элен 

Егиазарян Луиза

Егиазарян Луиза “Моё лето”

%d0%ba%d0%be%d1%82%d0%b5%d0%bd%d0%be%d0%ba-%d0%b3%d0%b0%d0%b2

Григорян Нарек

Акопян Грант

Бабаджанян Рузанна “Котёнок Гав”, “Моё лето” 

Карапетян Сильви

Егиазарян Луиза “Моё лето” 

Мелконян Феликс 

Мирзоян Гор

Арев Сукиасян

%d1%8f-%d0%b8-%d0%ba%d0%be%d1%82%d1%91%d0%bd%d0%be%d0%ba-%d0%bf%d0%be-%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8-%d0%b3%d0%b0%d0%b2

Наапетян Айк

Закарян Мане

Мхитарян Ева 

Leave a Reply

